Pitalenko Alexey

pitalenko

Питаленко Алексей Pitalenko Alexey Фотоблог Путешествия Приключения Фотографии Экстрим

Алексей Питаленко. Фотоблог.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Выше некуда!
Pitalenko Alexey
pitalenko




Всем привет! Это я :)

  • 1
Я попросил друга сфотографировать. Объяснил какой хочу кадр и попросил прикрутить нужный объектив.

- Здравия желаю )))

И вам доброе утро!

Здорово!
А это где?

На Кавказе. Гора Цей Лоам.

Привет, клево :)

Привет, согласен ))

тот, кто с фотоаппаратом-все-таки выше:)))))

немного ниже, на полметра где-то )

это наверное кайф!

О, да! Места там живописные!

(Deleted comment)
Да, жутко красиво! ))

Спасибо, Виктор!

Теперь это будет твоей визитной карточкой покорителя вершин)

Ага, обычно не до карточек, в этот раз повезло! ))

Покричали это оттуда? ;))

Выше всегда есть куда стремиться:-) Новых Вам вершин!

Дмитрий, спасибо за пожелание!

Обалдеть.
Здорово.

сколько шли до вершины и сколько сама гора? )))


Шли часа 3-4. На снимке видно автомобильную дорогу. Начали оттуда.
А высота здесь где-то 3000 метров.

Классно. А не страшно было на такой высоте?

Это разведка. Не страшно :) Вот здесь полный фотоотчет про ту поездку http://pitalenko.livejournal.com/39665.html

На славный пик Вы забрались...
Аж дух захватывает. У меня скоро 55 летие. Надо думать, на какую вершину полезу.

С наступающим! Берегите себя, крепкого здоровья!

Спасибо
Себя берегу. Но на трехтысячник на ДР - это обязательно.

Классные у вас фотки, Алексей! И красиво, и профессионально.
А на вершине-то не страшно было? Ольга

Re: Страшновато

Спасибо, Ольга! На вершине страшно красиво :)

Ну, если Вы - альпинист, страшно:) влюбленный в красоту, загляните ко мне через две недельки, как раз заканчиваю путеводитель, в котором есть и маршрут для альпинистов в Лигурии. У нас с высоты вы будете видеть Ривьеру, после спуска у Ваших ног - вся прелесть лучших пляжей средиземноморья.

Edited at 2014-05-05 06:10 am (UTC)

Обалдеть! Я страшно боюсь высоты, потому для меня такое даже представить невозможно ))

там страшно красиво, Нияз :)

Завидую белой завистью )

Круто! Круче, некуда!

  • 1
?

Log in