Алексей Питаленко, Alexey Pitalenko (pitalenko) wrote,
Алексей Питаленко, Alexey Pitalenko
pitalenko

Category:

Шахты. Добыча золота.




В этих шахтах добывают золото. Разветвленная сеть многоэтажных подземных тоннелей простирается на десятки километров. Можно запросто заблудиться, провалиться в пропасть или, что самое страшное, попасться местным суровым охранникам.



Как видите, обстановочка рабочая. Свет горит, вентиляция дует, воду откачивают.


Порода настолько прочная, что не требуются подпорки. Всюду монолитная глыба.


Шахтеры где то рядом. Идем осторожно.


Найти бы схему, можно гулять все выходные.


Прорыв трубы с водой. От шума закладывает уши.


Так фотокамера видит идущего человека


Заброшеный участок. Масштабно.


Правильная одежда-химзащита, два фонаря, рюкзак со всем необходимым. Это Саня.


В этот раз у нас был хороший свет. Яркий светодиодный фонарь, светил через бывший объектив от фотоаппарата и двух-ламповый газоразрядный фонарь на подобии ксеноновых автомобильных фар. Светло как днем.


Другие съемки с отметкой "глубоко" можно посмотреть по этой ссылке.
Tags: глубоко, индастриал
Subscribe

  • M3

  • Метрострой Екатеринбурга за 100 дней до открытия.

    Осталось ровно 100 дней до окончания строительства первой линии метрополитена. Мне стало интересно что изменилось за прошедшие два месяца с…

  • Метрострой.

    Начнем с конца. Это оборотные тупики. Рельс заканчивается. Здесь поезд может сменить тоннель. или машинист может перейти…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • M3

  • Метрострой Екатеринбурга за 100 дней до открытия.

    Осталось ровно 100 дней до окончания строительства первой линии метрополитена. Мне стало интересно что изменилось за прошедшие два месяца с…

  • Метрострой.

    Начнем с конца. Это оборотные тупики. Рельс заканчивается. Здесь поезд может сменить тоннель. или машинист может перейти…