Алексей Питаленко, Alexey Pitalenko (pitalenko) wrote,
Алексей Питаленко, Alexey Pitalenko
pitalenko

Categories:

Метрострой Екатеринбурга за 100 дней до открытия.




Осталось ровно 100 дней до окончания строительства первой линии метрополитена. Мне стало интересно что изменилось за прошедшие два месяца с прошлого посещения подземки.



Изменения действительно существенные. Участки с круглым полом и грязью "по колено" забетонировали и заканчивают укладку временных рельс.


местная техника активно вывозит строительный мусор.


эти машинки вполне могли бы сниматься в фантастических фильмах. На фото дизельная породо-доставочная машина.


в специально сделанном расширении правого ствола - демонтажной камере, заканчивают разборку горнопроходческого комплекса "Вирт". Многие компоненты уже выдали на поверхность.


Щит комплекса пока находится в демонтажной камере. Для строительства второй ветки метрополитена планируют купить щит бОльшего диаметра. По новым стандартам по бокам от состава поезда должно быть достаточно места для прохода людей.


На подходе к станции "Чкаловская". По кривым рельсам узкоколейки ездит электровоз на аккумуляторах. Скоро узкоколейку разберут и по широкой колее будет ездить дрезина.


Чтобы сделать этот кадр я долго готовился и маскировал фотоаппарат. Но внимательные метростроевцы разглядели фотик и, резко затормозив, сурово спросили "Это че за камера!?". Я растерялся и не знал что ответить. Видимо сейчас меня сдадут охранникам и с позором выведут на поверхность... "Че за камера???" Молчу. "Canon что ли?" "Да, кэнон!"-обрадовался я. Дальше была фотосессия и покатушки туда-суда. Вот такая история. Просто у метростроевцев голоса суровые)))


Иду дальше. Остановка "Чкаловская". Монтируют облицовку мрамором.


Т.к. воды на станции быть не должно, все ручейки стекаются в специально сделанный водоотводной тоннель под станцией.


А это пачка контактных рельс. Длина каждого больше 100 метров. При такой длине рельсы изгибаются и похожи на пачку спагетти.


Здесь еще лежит узкоколейка, но рельсы широкой колеи уже заменили с временных на постоянные. Вдалеке можно заметить фонари приближающихся метростроителей.


вагонетки


огромный вентиляционный ствол с ходовым отделением. Сверху светит прожектор.


Нашел сбойку. Тоннель прокладывали с разных сторон навстречу друг другу. Здесь произошла долгожданная встреча. На этой облицовке тюбинга стоит 1998год производства, на соседней 2007.


Задел под станцию "Бажовская". Самой станции еще очень долго не будет. На этом участке сложный грунт. Много грунтовых вод и вместо скалы много глины. В перегонах тюбинги уже несколько раз красили в черный цвет, но краска не может высохнуть и смывается водой.


Туман в тоннеле. На переднем плане - подвешенный за ногу диггер, нелегально забравшийся к суровым метростроевцам.


За прошедшие два месяца сделано много работы. Через 100 дней обещают запустить метро в полном объеме.

Другие съемки подземки можно посмотреть по этой ссылке.
Tags: Екатеринбург, глубоко
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments